Родилась это идея наверное не от желания, а скорее всего от безделия. Случайно наткунлся на объявление в интернете от продаже КАМАЗа, там была и картинка с обшитым салоном, очень понравилось, аж запекло в одном месте. почти сразу же и решился.
Оставалось переубедить в надобности обшивки компаньена и выделить средства на закупку материалов.
К сожалению первоначальный салон не было возможности запечатлить.
С чего начал:
1. Ободрал потолок и боковушки, заднюю стенку не трогал, т.к. там у меня весит диван-дэк.
2. Поехал купил на барабашово кожезаменитель бордового цвета (4 м.п. , 1.2м шириной, хотя этого было даже много) - 200 грн.
поролон 4 м.кв., я взял толщиной 20мм 9можно и 10мм, будет дешевле в два раза - 100 грн.
3. Купил бахрому - 20-30 грн
4. Также пришлось купить лист OSB - на потолок (120 грн), т.к. старая ДВП была уже не годной)
На рисунке 1 потолок обшит уже OSB, крепил саморезами со сверлом (или по металлу)
рис.1
На 2 рисунке начал сооружать полочку в которой будет карман под магнитолу, колонки и полочка. Каркас полочки сделан из профилей для гипсокартонарис.2
Здесь уже каркас смонтирован и обшит OSB, вырезаны болгаркой отверстия для колонок, а такде набита степлером бахрома над лобовым стеклом (рисунок 3)рис.3
Далее был оббит потолок и полочка поролоном, по краям степлером, смотрите рис.4:
рис.4
Следующим шагом стала набивка все тем же строительным степлером кожезаменителя (аналогично, как поролон, только по лучше натягивайте, чтоб не было заломов и смятин)
рис.5
Заключительными этапами стало монтаж боковых панелей, колонок, магнитолы, светильников. А также не забудьте повесить "ковер" на заднюю стенку или обшить аналогичным способом. Если честно, я не захотел (пока) оббивать гвоздиками для оббивки дверей (мне кажется - это как то старомодно. А так видок, конечно, не хуже,чем французские натяжные потолки)))
Рис.6
Все дело у меня заняло примерно 4 дня, это с учетом того, что я работал где то 4-6 часов в день и у меня надрыв связки левого колена...., еле там ползал.
Ну вы спросите и причем здесь бизнес. Отвечаю:
Дело в том, что по нашей стране колесит множество грузовиков, в которых водители практически живут. Одним словом - это второй дом, где тоже хочется иметь маленький уют и с удовольствием садится за баранку аккуратного автомобиля, любоваться кабиной, наслаждаться музыкой и быть гордым за свой грузовик. То ли это КАМАЗ, МАЗ, б/у иномарка и т.д.
Не каждый водитель имеет умения и желание возиться с облагораживанием (обшивкой) кабины, но это не значит, что он данного не хочет.
Таким образом, Вы можете предоставить услугу по облагораживанию (обшивка) кабины и приведения ее в божеский вид за определенную плату.
Подобьем итоги:
Себестоимость данной красоты составляет = около 500 грн.
Дни затраченные на обшивку = 2-3 дня (если набить руку)
Вознаграждение зависит от Вас и сложности работы, рабочей площади = от 400 до 1000 грн. (проявите фантазию, харизму и опыт и заработайте еще больше)
Следовательно 200-400 грн/день вам обеспечно (поверьте, это уж лучше, чем мешать бетон). Не хотите работать сами, создайте сервис, наймите людей и живите на своем проценте от заработка.
Удачи! ( и не забудьте, поделиться со мной, в случае удачи))))))
Если будут возникать вопросы, спрашивайте
ОтветитьУдалитьV gryzo perevozkax kakie garantie mogyt but poly4eniya deneg ?I s kogo ix vzumat -eti "verwki"
ОтветитьУдалитьГарантия заработка денег?? Или гарантия, что их вам вышлют или скинуть на карточку банковскую (или на фамилию в банке)???
ОтветитьУдалитьГарантий никаких... Только расчитывать на честность и порядочность водителей и грузодателей. Даже пакет документов и договор с 10 печатями НЕ ДАСТ ГАРАНТИЙ.
Поверьте мне. Я два года занимался данным бизнесом с матерью. Начинали дома, затем сняли офис, потом наняли работницу. Ну, а потом зимой (вроде 2007 года) случился не большой кризис в перевозках -мизерные ставки и т.д. и т.п. и пришлось переквалифицироваться.
Но у меня есть много знакомых, которые занимаються и бизнес их цветет и пахнет...
Деньги взымать с тех, с кем работаете (Водитель, хазяин водителя, грузодатель и т.д., по договоренности)
Я так понимаю, полка сделана в ровень с дверным проемом? т.е. закрывает небольшую часть лобового стекла. Козырьки не цеплял? не слишком низко они получаются?
ОтветитьУдалитьКакой толщины брал ОСБ? И боковины сначала обтягивал, а потом крепил, или так же сначала притягивал ОСБ и после обшивал?
Размеров деталей выпиленых не сохранилось?
Отделка класс, А Если "Бородавка" крякнет, то полку полностью разбирать?
ОтветитьУдалить