Обещаю в ближайшее время порадовать Вас новыми бизнес идеями (на которых уже сейчас зарабатывают бизнесмены)!!!

Еврозаборы, МАФы

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Сегодня открываем ШИНОМОНТАЖ

6 комментарии



Шиномонтаж


        Шиномонтаж – это, пожалуй, самый востребованный на сегодня вид ремонта вашего автомобиля. На наших дорогах всегда высока вероятность повредить шину, и тогда возникнет срочная необходимость ее замены и балансировки. Даже ставшая привычной замена летней авторезины на зимнюю, требует знаний и навыков, обладать которыми в совершенстве может только опытный мастер с шиномонтажа. С этим процессом не справиться и без использования специального оборудования для шиномонтажа, с помощью которого производится точная балансировка колес. Предлагаю создать автосервис, который готов предложить широкий спектр услуг по шиномонтажу, ремонту и балансировке ваших колес и колесных дисков. Шиномонтаж должен быть оснащен высокотехнологическим оборудованием, которое позволяет достичь высоких результатов при шиномонтаже и балансировке колес. Операции по демонтажу и последующей установке шин, их ремонт должен проводится в считанные минуты, а также качественно и аккуратно, не нанося повреждений на покрытие диска.

       Наш "мнимый" шиномонтаж будет включать такой выбор услуг:

• Установка колес, снятие шин с колес, замена шин;
• Балансировка колес: устраняется дисбаланс колеса после ремонта или замены шины;
• Проверка давления, а также повышение давления в шинах;
• Горячая вулканизация: очищение, накладывание заплат;
• Монтаж шин легковых автомобилей.

       Вам повезет если у вас свое помещение (хотя это всегда огромный плюс). Но у кого его нет, могу предложить альтернативный вариант, это купить, заказать или сделать самостоятельно, подобие большого киоска. Размерами минимум 4м на 3м.
        Сколько это будет стоить, зависит от варианта какой выберете.



        Приведу приблизительные цены оборудования необходимого для предоставления услуг по вулканизации:

1. Станок шиномонтажный п/автомат - 1100 у.е. (1400 у.е.)
2. Устройство пневматическое "третья рука" - 1300 у.е. (для чего она нужна и вообще нужна ли, незнаю точно)
3. Станок балансировочный - 1300 у.е. (1500 у.е.)
4. Компрессор Италия-Белорусь - от 200 у.е
5. Вулканизатор настольный - 320 у.е. (но скажу сразу не у всех он есть)
6. Ванночка, расходный материал ("шнурок" для бескамерки) и прочее - 100 у.е.

ИТОГО: 4320 у.е.
ИТОГО по минимуму: 3000 у.е.

        Как дополнительный сервис можно оборудовать замену масла вакуумную:
7. Установка для вакуумного отбора масла - 300 у.е



        Здесь приведены цены на новое оборудование. Не забывайте, что можно в 1,5-2 раза дешевле купить аналогичное б/у.
        Итак, по оборудованию, более или менее понятно. Что с ценами на услуги? Точно всех цен незнаю, но приблизительно скажу, сколько в нашем регионе:

1. Перебортировка всех колес с зимней на летнюю с учетом балансировки = 100-120грн.(30мин. работы)
2. Подкачка шин - 1грн/колесо
3. Замена колес всех с балансировкой = 40-60 грн (15 минут)
4. Заклейка безкамерного колеса = от 15 до 35 грн (кто как на дурит)

        Остальные расчеты за Вами. Я лишь могу только напомнить, что из заработанных денег, расходный материал составляет копейки, остальное зарплата, амортизация оборудования, аренда. Вычитаем все это и остается ВАША ПРИБЫЛЬ

       В данном бизнесе присутствует РИСК как и везде. На мой взгляд он заключается:
1. плохое место
2. завышенные расценки Вашего шиномонтажа
3. бездарные и не профессиональные работники.

       Я раз заехал как то на один шиномонтаж. После хамского поведения работников и не маленьких цен на их услуги, желания стать постоянным клиентом у меня моментально пропало!!!

Удачи! Если понравилась статья не забывайте подписаться на RSS - подписку и оставлять свои комментарии. Спасибо.

6 комментариев:

  1. Анонимный7 мая 2010 г., 23:20

    Отличная статья, познавательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая услуга шиномонтаж.
    Шиномонтаж должен быть доступным , круглосуточным, выездным.
    Мы часто пользуемся мобильным шиномонтажем.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное......очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилось может и рискну

    ОтветитьУдалить
  5. Все ничего, пока не заедет какой-нибудь крутелык на х6 и ты при монтаже твой обармот не повредит диск.Было у меня такое еле из германии такое нашел за 500 у.е. А тот так и висит на стене поцарапанный. Было что пацаны плохо гайки закрутили на спринте-улетел в кювет. Но я отморозился ничего не платил, только колеса и диски компенсировал. Еще был прикол когда ставили 205 65 17 порвали резину возле брекита, вроде накачалось все нормуль. Потом приезжает своим глазам не поверил-колесо слетело с диска!!! Также продавал б-у Мишку классную. Проехал 7 дней ее СОЖРАЛО! Пришлось менять. И таких приколов было за 8 лет масса.
    И это все как вы назвали РИСК. Его можно уменьшить, если самому работать на МЕСТЕ и все контролировать.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои замечания и предложения, здесь